Michelin готова к
Для Ралли Финляндии Michelin приготовила свои шины Michelin LTX Force и Michelin Latitude Cross
Ралли Финляндии по праву считается одним из главных событий Чемпионата мира по ралли (WRC), а в этом году базой для проведения гонки снова будет выступать Ювяскюля, город с населением 150 тысяч человек в южно-центральной части страны.
Общая длина маршрута этого года составляет 1 422,34 км, а 315,63 км были поделены на 25 спецучастков, из которых только пять использовались в прошлом сезоне, а остальные знакомы командам по предыдущим годам. К примеру, знаменитый участок «Оунинпохья», который очень нравится зрителям из-за своих самых зрелищных прыжков в ралли, вернули к конфигурации 2015 года, и на этот раз пилоты будут ехать в обратном направлении, если сравнивать с 2016 годом. После начального суперспецучастка на улицах Харью, гонщики направятся на запад Финляндии. Как и в Ралли Польши этого года, трассы будут обладать твердой основой, покрытой пеской, но они будут намного шире, благодаря чему гонка и является самой скоростной в сезоне.
Michelin предоставит своим партнерам выбор между мягкими и жесткими шинами Michelin LTX Force (компаунды S5 и H4 соответственно), а для зачета WRC2 подготовлены шины Michelin Latitude Cross (S80 и H90). В последние шесть лет команды чаще всего выбирали мягкие шины, на которых пилоты провели более 95% времени.
«После премьеры Michelin LTX Force S5 в Мексике мы смогли оценить, насколько широким является их рабочее окно, - отметил Жак Морелли (Jacques Morelli), менеджер программы Michelin в WRC. - Шины, к примеру, оптимально подходили для 85% маршрута в Мексике, где погода была сухой и жаркой, а также для всей дистанции польского ралли, во время которого шел дождь и было намного холоднее. Это в полной мере демонстрирует их универсальность, обеспечение которой было одной из целей во время их создания. После Мексики пилоты стараются устанавливать мягкие шины везде, где только возможно, так что команду инженеров Michelin можно поздравить с успехом. В Финляндии в сухую погоду со сцеплением могут быть сложности, а лидеры, которым приходится "подметать" трассу, находятся в невыгодном положении. В то же время они получают преимущество на мокром покрытии. Впрочем, какая бы ни была погода, прыжки всегда производят огромное впечатление, как и скорости, которые развивают автомобили, так что в этом году нас определенно снова ждет впечатляющее шоу».
- Комментарии