Представлены новые шипованные шины Toyo Observe Ice-Freezer
26 и 27 января в Екатеринбурге компания Toyo представила новые шипованные зимние шины Toyo Observe Ice-Freezer
На презентации новых шипованных Toyo Observe Ice-Freezer собрались представители официальных дилеров Toyo, которые после эффектной мультимедиа-презентации испытали новинку на ледовой трассе озера Балтым. На мероприятии выступили специалисты научно-исследовательского отдела Toyo, которые разрабатывали и тестировали шину в Японии и Финляндии, а также руководство российского офиса компании.
Шины Toyo Observe Ice-Freezer призваны заменить модель предыдущего поколения Toyo Observe G3-ice, которая появилась на российском рынке в 2013 году. Инженеры Toyo существенно доработали рисунок протектора и добавили несколько функциональных деталей.
Протектор новых шин тоже имеет направленный симметричный дизайн, но обеспечивает более уверенное сцепление в продольном и поперечном направлении. Благодаря применению блоков «2 в 1» рисунок протектора стал более плотным, что позволило оптимизировать распределение шипов, что существенно повысило сцепные характеристики на льду. В блоках протектора размещено множество волнообразных 3D-ламелей, которые расположены под разным углом, чтобы обеспечивать уверенную маневренность при повороте руля в любом направлении. Помимо этого, отверстия вокруг шипов оснащены выемками, которые помогают отводить ледяную крошку и повышают сцепление на снегу и на льду.
Для уверенного движения в глубоком снегу в плечевой зоне есть специальные выступы Snow Blade, которые действуют как зацепы, а состав резиновой смеси не изменился в сравнении с предыдущий моделью. Резиновая смесь содержит диоксид кремния для обеспечения эластичности резины при сильном морозе, но при этом сохраняет способность удерживать шипы в отверстиях. Кроме этого в составе протектора, выполненного по технологии Observe Ice-Freezer Microbit, содержатся микрочастицы скорлупы грецкого ореха, которые обеспечивают дополнительное сцепление на скользкой поверхности льда.
Что касается шипов, в Toyo не только оптимизировали их распределение - теперь они образуют 28 линий в протекторе вместо 20, как раньше, что уменьшило уровень шума сразу на 20% - но и изменили сам шип. Новый шип Ice Force имеет более широкий фланец, позволивший на 20% улучшить удержание шипа в отверстии, а также пятиугольный твердосплавный наконечник для наилучшего сцепления на льду.
Конструкция новых Toyo была оптимизирована для того, чтобы обеспечивать оптимальные устойчивость и управляемость, в том числе на больших скоростях.
Испытание новинки на практике проходило на льду озера Балтым, где подготовлена специальная трасса и регулярно проходят автоспортивные соревнования и тренировки. Восемь автомобилей Skoda Rapid были оборудованы новыми Toyo и шинами другого бренда в размере 195/55R15. Все участники тест-драйва по очереди испытывали обе шины. Для этого были подготовлены следующие испытания: разгон и торможение, чтобы оценить эффективность торможения на льду, слалом, чтобы почувствовать управляемость и оценить сцепление в поперечном направлении. Также участники проходили трассу длиной 5 км, где их ждали крутые повороты на льду и «лосиный» тест.
После тест-драйва большинство участников положительно отозвалось о новинке и отметило короткий тормозной путь, уверенное сцепление, быструю реакцию на руление и предсказуемое поведение в сложных условиях.
Toyo Observe Ice-Freezer появятся в продаже осенью 2018 года и будут представлены в 16 типоразмерах от 175/70 R14 до 265/55 R19. В дальнейшем размерный ряд будет расширяться.
- Комментарии