Спор по поводу прав на бренд Kumho завершился
Кредиторы Kumho Tire согласились принять условия передачи прав на шинный бренд, предложенные холдингом Kumho Asiana Group
По данным Business Korea, на этой неделе между кредиторами Kumho Tire и руководством Kumho Asiana Group была достигнута договоренность по поводу прав на шинную марку, что может позволить наконец закрыть сделку по продаже акций корейского шинного производителя китайской Doublestar.
Напомним, в марте этого года Doublestar и кредиторы Kumho подписали соглашение о продаже 42,01% акций корейской компании за 955 миллиардов вон (850 миллионов долларов), однако сделка не закрыта до сих пор, поскольку стороны не могут договориться о размере роялти за использование бренда Kumho. Холдинг Kumho Asiana Group требует, чтобы Doublestar платила за бренд 0,5% от продаж в год в течение 20 лет, тогда как китайская сторона хотела бы платить только 0,2% от выручки и только в ближайшие пять лет.
То, что кредиторы согласны с условиями Kumho Asiana Group, означает, что они будут перечислять холдингу средства, чтобы выполнялись все условия. Поскольку годовой оборот Kumho оценивается в 3 триллиона вон (2,7 миллиарда долларов), разница в 0,3 процентных пункта эквивалентна 9 миллиардам вон (8,1 миллиона долларов). Если Doublestar через пять лет откажется от бренда Kumho, кредиторам придется платить по 0,5% от продаж, и в общей сложности стоимость роялти может составить 270 миллиардов вон (240 миллионов долларов). Ожидается, что кредиторы будут переводить средства крупными партиями по требованию Kumho Asiana Group.
Переговоры между кредиторами и Kumho Asiana Group проходят на фоне протестов в Южной Корее, где против продажи шинного производителя китайцам выступают политики, партнеры Kumho и рабочие компании, которые уже успели пригрозить общей забастовкой.
- Комментарии