В Китае прошла выставка CITEXPO 2017
1 октября 2017
// Новости индустрии
В конце августа 2017 года в Шанхае прошла 15-я специализированная выставка China International Tire Expo (CITEXPO)
Выставка CITEXPO 2017 проходила с 21 по 23 августа, и на этот раз в ней приняли участие порядка 400 компаний из разных стран мира. Были представлены шины самых разных категорий, в том числе гоночные и внедорожные, а количество посетителей составило 14 000 человек со всего мира. Рассказываем о том, что представили некоторые из компаний.
NANKANG
В последнее время тайваньская Nankang во время участия в отраслевых выставках уделяет большое внимание своему второму бренду - Sonar, и так было и на этот раз. Возможно, дело в том, что название Sonar меньше ассоциируется с азиатскими продуктами, и есть вероятность, что в будущем Nankang увеличит инвестиции в развитие этого бренда. На CITEXPO 2017 были представлены в частности офф-роудные шины Sonar SX-7 с рисунком протектора, который увеличивает проходимость в грязи. Эти же шины, скорее всего, будут показаны и на выставке SEMA 2017, где Nankang также намерена познакомить посетителей с шинами бренда Sonar.
Какой были ни была стратегия компании, главным экспонатом стенда стали шины под основным брендом компании, такие как спортивные Nankang AS-2+ с асимметричным рисунком протектора, которые получили оценку "А" за сцепление на мокром покрытии по европейской системе маркировки. Шины были протестированы экспертами TÜV SÜD, которые подтвердили их высокие сцепные характеристики, и в целом Nankang связывает с этой моделью большие надежды.
Представители Nankang во время выставки рассказали, что сейчас компания активно работает над расширением присутствия на вторичном рынке Китая, однако местные производители развиваются очень быстрыми темпами, и кроме того усиливается ценовая конкуренция. «В настоящее время цены на китайские шины ниже на 20-30%, и при этом в последние годы они развиваются не только в плане количества, но и качества. В такой ситуации мы делаем ставку на свои высокие технологии, и наша цель в том, чтобы увеличить продажи в премиум-сегменте», - отметили в компании.
В Китае Nankang выпускает шины на заводе в городе Чжанцзяган (провинция Цзянсу), и в данный момент на внутреннем рынке страны реализуется только 10% продукции предприятия, тогда как остальное поставляется в другие страны.
WANLI
Китайская Wanli во время выставки сделала упор на спортивные шины, показав в частности недавно представленные Wanli SR390 - полуслики для дрифтинга, которые впервые были продемонстрированы публике на автосалоне в Токио в начале этого года. Шины обладают рисунком, оптимизированным для усиления устойчивости в поворотах, и кроме того, как заявляет производитель, отличаются улучшенным сцеплением на мокром покрытии. Wanli SR390 используются партнерами компании в чемпионате по дрифтингу Grand Prix D1, и на стенде этому также была посвящена отдельная секция. По словам представителей компании, спрос на эту модель настолько высок, что объемы производства не позволяют выполнять все поступающие заказы.
Как и у Nankang, у Wanli есть несколько брендов, которым компания уделяет внимание во время участия в различных выставках. В последние годы Wanli активно продвигает на различных азиатских рынках свою марку Aptany, под которой выпускаются в том числе шины со сниженным весом и улучшенной эффективностью потребления топлива. Есть в линейке и шины для любителей спортивной езды, такие как асимметричные Aptany RA301, которые, как говорят в Wanli, эффективно улучшают управляемость и на сухой, и на мокрой поверхности.
В апреле этого года Wanli представила на автосалоне в Шанхае концепт-шины Flight Leap, а на CITEXPO представители компании удивили тем, что это не просто фантазия на тему, какими могут быть шины будущего, и покрышки с оригинальным асимметричным дизайном (скорее всего, немного измененным) в 2018 году могут поступить в серийное производство. В 2016 году Wanli увеличила объемы производства на 12,4%.
MAXTREK
Maxtrek на выставке подтвердила, что не отстает от мировых трендов, и представила новые всесезонные шины Maxtrek Polymax 4S, которые, как говорят в компании, обладают оптимизированным рисунком протектора и составом резиновой смеси с увеличенной пропорцией силики, улучшившими сцепление на мокром покрытии. Шины вышли на рынок в августе, и сейчас доступны в 20 типоразмерах. В будущем планируется расширить размерный ряд новой модели.
«Это первые всесезонные шины в ассортименте нашей компании, а на их разработку ушло порядка 12 месяцев, - отметили в Maxtrek. - Polymax 4S способны обеспечить оптимальную безопасность в случае снегопада и эффективно работают на сухом и мокром покрытии. Кроме того, они также обладают улучшенными экономичностью и комфортом, и мы намерены продвигать эту модель на глобальном рынке».
Эта же модель будет доступна как Antares Polaris 4S.
EVERGREEN
Evergreen - это бренд, созданный в 2008 году и изначально ориентированный на экспорт. В данный момент главным рынком является Европа, куда поставляется порядка 70% шин, а самые большие объемы продаж фиксируются в Британии и Франции. В то же время в последние годы растут продажи в других регионах, таких как Япония и Северная Америка.
На CITEXPO компания представила широкую гамму продуктов, таких как Evergreen ES380, разработанные для автомобилей класса SUV и получившие в этом году престижную награду iF Design Award. Кроме того, были представлены зимние шины Evergreen EW616, предназначенные для коммерческих автомобилей.
«Со времени премьеры бренда мы концентрировались на инвестициях в разработки новых продуктов и строительство бренда, - заявил генеральный управляющий Evergreen Сун Хоуцян. - Сейчас мы продаем шины более чем в 100 странах и увеличиваем количество клиентов. В целом Evergreen - один из ведущих китайских брендов, нацеленных на экспорт».
FENGYUAN
Shandong Fengyuan Tire Manufacturing Co. Ltd. представила на выставке шины под двумя своими брендами - Farroad и Saferich - которые доступны и в России.
Центральными экспонатами стали несколько флагманских моделей - спортивные Farroad FRD26/Saferich FRC26 с блоками в виде листьев деревьев, которые ускоряют отводы воды из пятна контакта; всесезонные Farroad FRD66/Saferich FRC66, адаптированные для использования на больших скоростях; и внедорожные Farroad FRD86/Saferich FRC86, обладающие повышенной грузоподъемностью и улучшенной способностью выталкивать камни из канавок протектора.
«В Китае очень высок спрос на кроссоверы и внедорожники, но в сегменте шин для этого класса очень высока конкуренция со стороны иностранных брендов, - отметил Хуан Цзянбо из Fengyuan. - По этой причине мы концентрируемся на увеличении продаж шин небольшого диаметра и делаем это достаточно успешно».
Компания Fengyuan была основана в 2013 году, а ее завод расположен в городе Цзаочжуан (провинция Шаньдун). Мощности компании к концу 2015 года составили 10 миллионов легковых шин в год, а в будущем их планируется увеличить вдвое.
NANKANG
В последнее время тайваньская Nankang во время участия в отраслевых выставках уделяет большое внимание своему второму бренду - Sonar, и так было и на этот раз. Возможно, дело в том, что название Sonar меньше ассоциируется с азиатскими продуктами, и есть вероятность, что в будущем Nankang увеличит инвестиции в развитие этого бренда. На CITEXPO 2017 были представлены в частности офф-роудные шины Sonar SX-7 с рисунком протектора, который увеличивает проходимость в грязи. Эти же шины, скорее всего, будут показаны и на выставке SEMA 2017, где Nankang также намерена познакомить посетителей с шинами бренда Sonar.
Какой были ни была стратегия компании, главным экспонатом стенда стали шины под основным брендом компании, такие как спортивные Nankang AS-2+ с асимметричным рисунком протектора, которые получили оценку "А" за сцепление на мокром покрытии по европейской системе маркировки. Шины были протестированы экспертами TÜV SÜD, которые подтвердили их высокие сцепные характеристики, и в целом Nankang связывает с этой моделью большие надежды.
Представители Nankang во время выставки рассказали, что сейчас компания активно работает над расширением присутствия на вторичном рынке Китая, однако местные производители развиваются очень быстрыми темпами, и кроме того усиливается ценовая конкуренция. «В настоящее время цены на китайские шины ниже на 20-30%, и при этом в последние годы они развиваются не только в плане количества, но и качества. В такой ситуации мы делаем ставку на свои высокие технологии, и наша цель в том, чтобы увеличить продажи в премиум-сегменте», - отметили в компании.
В Китае Nankang выпускает шины на заводе в городе Чжанцзяган (провинция Цзянсу), и в данный момент на внутреннем рынке страны реализуется только 10% продукции предприятия, тогда как остальное поставляется в другие страны.
WANLI
Китайская Wanli во время выставки сделала упор на спортивные шины, показав в частности недавно представленные Wanli SR390 - полуслики для дрифтинга, которые впервые были продемонстрированы публике на автосалоне в Токио в начале этого года. Шины обладают рисунком, оптимизированным для усиления устойчивости в поворотах, и кроме того, как заявляет производитель, отличаются улучшенным сцеплением на мокром покрытии. Wanli SR390 используются партнерами компании в чемпионате по дрифтингу Grand Prix D1, и на стенде этому также была посвящена отдельная секция. По словам представителей компании, спрос на эту модель настолько высок, что объемы производства не позволяют выполнять все поступающие заказы.
Как и у Nankang, у Wanli есть несколько брендов, которым компания уделяет внимание во время участия в различных выставках. В последние годы Wanli активно продвигает на различных азиатских рынках свою марку Aptany, под которой выпускаются в том числе шины со сниженным весом и улучшенной эффективностью потребления топлива. Есть в линейке и шины для любителей спортивной езды, такие как асимметричные Aptany RA301, которые, как говорят в Wanli, эффективно улучшают управляемость и на сухой, и на мокрой поверхности.
В апреле этого года Wanli представила на автосалоне в Шанхае концепт-шины Flight Leap, а на CITEXPO представители компании удивили тем, что это не просто фантазия на тему, какими могут быть шины будущего, и покрышки с оригинальным асимметричным дизайном (скорее всего, немного измененным) в 2018 году могут поступить в серийное производство. В 2016 году Wanli увеличила объемы производства на 12,4%.
MAXTREK
Maxtrek на выставке подтвердила, что не отстает от мировых трендов, и представила новые всесезонные шины Maxtrek Polymax 4S, которые, как говорят в компании, обладают оптимизированным рисунком протектора и составом резиновой смеси с увеличенной пропорцией силики, улучшившими сцепление на мокром покрытии. Шины вышли на рынок в августе, и сейчас доступны в 20 типоразмерах. В будущем планируется расширить размерный ряд новой модели.
«Это первые всесезонные шины в ассортименте нашей компании, а на их разработку ушло порядка 12 месяцев, - отметили в Maxtrek. - Polymax 4S способны обеспечить оптимальную безопасность в случае снегопада и эффективно работают на сухом и мокром покрытии. Кроме того, они также обладают улучшенными экономичностью и комфортом, и мы намерены продвигать эту модель на глобальном рынке».
Эта же модель будет доступна как Antares Polaris 4S.
EVERGREEN
Evergreen - это бренд, созданный в 2008 году и изначально ориентированный на экспорт. В данный момент главным рынком является Европа, куда поставляется порядка 70% шин, а самые большие объемы продаж фиксируются в Британии и Франции. В то же время в последние годы растут продажи в других регионах, таких как Япония и Северная Америка.
На CITEXPO компания представила широкую гамму продуктов, таких как Evergreen ES380, разработанные для автомобилей класса SUV и получившие в этом году престижную награду iF Design Award. Кроме того, были представлены зимние шины Evergreen EW616, предназначенные для коммерческих автомобилей.
«Со времени премьеры бренда мы концентрировались на инвестициях в разработки новых продуктов и строительство бренда, - заявил генеральный управляющий Evergreen Сун Хоуцян. - Сейчас мы продаем шины более чем в 100 странах и увеличиваем количество клиентов. В целом Evergreen - один из ведущих китайских брендов, нацеленных на экспорт».
FENGYUAN
Shandong Fengyuan Tire Manufacturing Co. Ltd. представила на выставке шины под двумя своими брендами - Farroad и Saferich - которые доступны и в России.
Центральными экспонатами стали несколько флагманских моделей - спортивные Farroad FRD26/Saferich FRC26 с блоками в виде листьев деревьев, которые ускоряют отводы воды из пятна контакта; всесезонные Farroad FRD66/Saferich FRC66, адаптированные для использования на больших скоростях; и внедорожные Farroad FRD86/Saferich FRC86, обладающие повышенной грузоподъемностью и улучшенной способностью выталкивать камни из канавок протектора.
«В Китае очень высок спрос на кроссоверы и внедорожники, но в сегменте шин для этого класса очень высока конкуренция со стороны иностранных брендов, - отметил Хуан Цзянбо из Fengyuan. - По этой причине мы концентрируемся на увеличении продаж шин небольшого диаметра и делаем это достаточно успешно».
Компания Fengyuan была основана в 2013 году, а ее завод расположен в городе Цзаочжуан (провинция Шаньдун). Мощности компании к концу 2015 года составили 10 миллионов легковых шин в год, а в будущем их планируется увеличить вдвое.
- Комментарии
Загрузка комментариев...