В мире снизились цены на крупногабаритные шины
Переизбыток производства и снижение цен привели к тому, что новые OTR-шины стоят почти как же, как восстановленные
Десять лет назад мировой дефицит шин привел к тому, что многие компании не могли найти шин для своей техники, благодаря чему большую популярность приобрели восстановленные шины. С того времени мировая рецессия снизила спрос на шины, а несколько новых заводов увеличили объемы их производства. Конечным результатом этого, что теперь многие новые шины предлагаются по исторически низким ценам.
«К сожалению, компании, занимающиеся восстановлением шин, пострадали от нынешних тенденций, поскольку иногда дешевле купить новые шины, чем восстанавливать старые, особенно если говорить о шинах небольших размеров, - отметил Гэри Помпо (Gary Pompo), менеджер по техническому обслуживанию BKT. - В то же время в сегменте шин больших размеров в восстановлении все так же может быть экономический смысл».
Одной из проблем, стоящих перед производителями восстановленных шин, является то, что порядка 75% шин в строительной отрасли разрушаются, вместо того чтобы постепенно изнашиваться. «Очень важно использовать весь ресурс каркаса, поскольку на его долю приходится 80% от стоимости всей шины, - говорит Джейми Фиш (Jamie Fish), директор по маркетингу отделения OTR-шин Michelin в Северной Америке. - Мы рекомендуем тщательно следить за состоянием каркасов, чтобы они оптимально подходили для последующего восстановления».
В зависимости от обслуживания и качества шины могут быть восстановлены до нескольких раз, но при этом каждый раз прочность конструкции будет снижаться. «Нужно проконсультироваться со специалистом. Иногда он скажет вам, что шины уже не пригодны к восстановлению», - заявил г-н Помпо.
По его словам, это также означает, что нужно поддерживать шины в хорошем состоянии, то есть следить за правильностью давления, не перегружать технику, а также при необходимости переставлять шины, если нужно сделать износ более равномерным.
- Комментарии